Конец прекрасной эпохи

В маркетинге больше нет места романтизму

28.05.2019
Парадигма фармрынка настолько изменилась, что работавшие еще вчера маркетинговые стратегии демонстрируют отрицательные показатели. Они требуют обновления как на уровне продукта, так и на уровне промоции, подчеркивают эксперты. При этом делать ставку на диджитал нужно, считая каждый вложенный рубль и без иллюзий, что можно оказывать большое влияние на интернет.

В плену диджитал

Разворачивается спор: способен ли диджитал заменить традиционные каналы продвижения или не все так радужно. Руководители компаний заявляют, что даже небольшая инвестиция в диджитал дает большой ROI, но не следует ожидать быстрой прибыли. Часто говорят, что диджитал-инструменты плохо поддаются контролю и не оправдывают надежд. Наконец, специалисты, работающие в диджитал, парируют: «Вы не умеете это готовить».

Консерватизм фармы в том, что между цифровым и ТВ-пространством выбор чаще падает на второй канал продвижения. Эта стратегия более предсказуема. В то же время, по данным ФРИИ, ряд компаний Большой фармы по объемам инвестиций в диджитал обогнали банки и FMCG-ритейл.

Консерватизм фармы в том, что между цифровым и ТВ-пространством выбор чаще падает на второй канал продвижения. Эта стратегия более предсказуема. В то же время, по данным ФРИИ, ряд компаний Большой фармы по объемам инвестиций в диджитал обогнали банки и FMCG-ритейл. Но это лишь 20% общего объема рекламы.

И как бы не отстаивали свои точки зрения стороны, очевидно одно: диджитал проник в фарму, а значит, единственный выход — научиться с ним работать.

Неожиданное открытие

В ходе форума Адама Смита, который прошел в середине мая в Санкт-Петербурге, компания «Герофарм» поделилась кейсом вывода на рынок препарата с помощью диджитал-технологий. Продукт — рецептурный инъекционный препарат для специфичной категории пациентов.

По словам директора по маркетингу «Герофарма» Марины Ры...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.