Конец прекрасной эпохи
В маркетинге больше нет места романтизму
В плену диджитал
Разворачивается спор: способен ли диджитал заменить традиционные каналы продвижения или не все так радужно. Руководители компаний заявляют, что даже небольшая инвестиция в диджитал дает большой ROI, но не следует ожидать быстрой прибыли. Часто говорят, что диджитал-инструменты плохо поддаются контролю и не оправдывают надежд. Наконец, специалисты, работающие в диджитал, парируют: «Вы не умеете это готовить».
Консерватизм фармы в том, что между цифровым и ТВ-пространством выбор чаще падает на второй канал продвижения. Эта стратегия более предсказуема. В то же время, по данным ФРИИ, ряд компаний Большой фармы по объемам инвестиций в диджитал обогнали банки и FMCG-ритейл.
Консерватизм фармы в том, что между цифровым и ТВ-пространством выбор чаще падает на второй канал продвижения. Эта стратегия более предсказуема. В то же время, по данным ФРИИ, ряд компаний Большой фармы по объемам инвестиций в диджитал обогнали банки и FMCG-ритейл. Но это лишь 20% общего объема рекламы.
И как бы не отстаивали свои точки зрения стороны, очевидно одно: диджитал проник в фарму, а значит, единственный выход — научиться с ним работать.
Неожиданное открытие
В ходе форума Адама Смита, который прошел в середине мая в Санкт-Петербурге, компания «Герофарм» поделилась кейсом вывода на рынок препарата с помощью диджитал-технологий. Продукт — рецептурный инъекционный препарат для специфичной категории пациентов.
По словам директора по маркетингу «Герофарма» Марины Ры...
Нет комментариев
Комментариев: 0