Крючок, удочка, лодка

Новый взгляд на допродажи

16.10.2018
Невозможно заставить покупателя приобрести больше лекарств, чем ему нужно. Если прописан курс антибиотиков или спазмолитиков, лишняя пачка таблеток вряд ли ему понадобится. Но всегда есть шанс помочь вспомнить покупателю, что ему нужно гораздо больше, чем он озвучил при первом запросе работнику первого стола.

От А до Я

История о сообразительном продавце, который всучил полный набор принадлежностей для рыбалки клиенту, явившемуся за прокладками для жены, выглядит анекдотом. Но в каждой шутке есть доля шутки. Допродажи в аптеке выстраиваются именно по этому принципу — уточнить, зачем человек приобретает то или иное лекарство, и предложить ему дополнительные препараты, которые могут облегчить его состояние. Просто?

Да, но не слишком. Если проявить излишнюю настойчивость, покупатель рассердится, почувствует давление или вообще уйдет, отказавшись что-то приобретать. Если советовать безразлично, следуя шаблонным рекомендациям, никаких допродаж не будет. Если слабо ориентироваться в актуальном ассортименте, не получится выстроить цепочку, посоветовать необходимые препараты. Работает только точечное воздействие. А между тем, допродажи весьма выгодны для аптеки, т.к.:

  • увеличивают средний чек;
  • выявляют самые популярные препараты;
  • развивают инициативу и компетентность продавцов.

Проще, еще проще

Для упрощения допродаж рекомендуются специальные программы, которые при...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.