Кто больше
Диапазон зарплат в фармацевтическом маркетинге
По данным Hays, диапазон зарплаты опытного старшего менеджера по продукту в отечественной и западной фармкомпании практически одинаков и варьируется в рамках 250—300 тыс. руб. В специализированном сегменте фармбизнеса — у маркетологов, работающих по высокотехнологичным препаратам госпитального направления (гематология, онкология, кардиология и др.), доходы выше. Зарплатная вилка такого специалиста колеблется в диапазоне от 300 до 350 тыс. руб.
Зарплаты руководителей отдела маркетинга российских организаций пока отстают от вознаграждений их коллег в международных компаниях и специализированном сегменте. В отечественных фирмах директорам по маркетингу с большим опытом платят в среднем на 50—150 тыс. руб. меньше, чем в международных компаниях и специализированном бизнесе.
Нет комментариев
Комментариев: 0