Кто больше

Диапазон зарплат в фармацевтическом маркетинге

09.07.2019
Эксперты рекрутинговой компании Hays посчитали зарплаты сотрудников фармацевтических компаний, занятых в маркетинге. Как выяснилось, менеджеры по продукту в российских компаниях получают не меньше своих коллег из международных корпораций. Впрочем, по некоторым позициям и направлениям разница все же остается.

По данным Hays, диапазон зарплаты опытного старшего менеджера по продукту в отечественной и западной фармкомпании практически одинаков и варьируется в рамках 250—300 тыс. руб. В специализированном сегменте фармбизнеса — у маркетологов, работающих по высокотехнологичным препаратам госпитального направления (гематология, онкология, кардиология и др.), доходы выше. Зарплатная вилка такого специалиста колеблется в диапазоне от 300 до 350 тыс. руб.

Зарплаты руководителей отдела маркетинга российских организаций пока отстают от вознаграждений их коллег в международных компаниях и специализированном сегменте. В отечественных фирмах директорам по маркетингу с большим опытом платят в среднем на 50—150 тыс. руб. меньше, чем в международных компаниях и специализированном бизнесе.

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru