Лекарства за чертой бедности

Особенности фармацевтического рынка Индии

02.10.2018
Фармрынок Индии является развивающимся (13-е место в мире), но быстрорастущим. Среднегодовой темп роста составляет 16%, по данным MarketLine Pharmaceuticals in India за 2016 г. По прогнозам GlobalData ожидается, что объем рынка вырастет до 55 млрд долл. к 2020 г.

Запретили монополию

Ключевой особенностью фармрынка Индии является высокая доля производимых дженериков — более 90% (MarketLine Generics in India, 2016). Страна является лидером в мировом экспорте дженериков, занимая по этому показателю около 20% (GlobalData). Благодаря данной модели развития обеспечивается высокий рост рынка, так как патентный обвал позволил производителям дженериков резко увеличить свою прибыль.

По аналогии с дженериками индийские производители также сосредоточены на выпуске биоаналогов, которые оказывают значительную конкуренцию оригинальным биопрепаратам во время второй волны патентного обвала. Большая доля дженериков на фармацевтическом рынке Индии позволяет удерживать низкую стоимость лекарств, а также быстрее проводить выпуск новых препаратов.

Другой особенностью фармрынка Индии является высокая доля отечественных компаний — на локальном рынке она составляет 80%. Среди крупнейших индийских компаний можно выделить Cipla, Ranbaxy, Nicholas Piramal,...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru