Лекарства за чертой бедности
Особенности фармацевтического рынка Индии

2 октября 2018

Александр Благов

1028

Фармрынок Индии является развивающимся (13-е место в мире), но быстрорастущим. Среднегодовой темп роста составляет 16%, по данным MarketLine Pharmaceuticals in India за 2016 г. По прогнозам GlobalData ожидается, что объем рынка вырастет до 55 млрд долл. к 2020 г.

Запретили монополию

Ключевой особенностью фармрынка Индии является высокая доля производимых дженериков — более 90% (MarketLine Generics in India, 2016). Страна является лидером в мировом экспорте дженериков, занимая по этому показателю около 20% (GlobalData). Благодаря данной модели развития обеспечивается высокий рост рынка, так как патентный обвал позволил производителям дженериков резко увеличить свою прибыль.

По аналогии с дженериками индийские производители также сосредоточены на выпуске биоаналогов, которые оказывают значительную конкуренцию оригинальным биопрепаратам во время второй волны патентного обвала. Большая доля дженериков на фармацевтическом рынке Индии позволяет удерживать низкую стоимость лекарств, а также быстрее проводить выпуск новых препаратов.

Другой особенностью фармрынка Индии является высокая доля отечественных компаний — на локальном рынке она составляет 80%. Среди крупнейших индийских компаний можно выделить Cipla, Ranbaxy, Nicholas Piramal, Sun P...

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь