Лекарства за чертой бедности
Особенности фармацевтического рынка Индии
Запретили монополию
Ключевой особенностью фармрынка Индии является высокая доля производимых дженериков — более 90% (MarketLine Generics in India, 2016). Страна является лидером в мировом экспорте дженериков, занимая по этому показателю около 20% (GlobalData). Благодаря данной модели развития обеспечивается высокий рост рынка, так как патентный обвал позволил производителям дженериков резко увеличить свою прибыль.
По аналогии с дженериками индийские производители также сосредоточены на выпуске биоаналогов, которые оказывают значительную конкуренцию оригинальным биопрепаратам во время второй волны патентного обвала. Большая доля дженериков на фармацевтическом рынке Индии позволяет удерживать низкую стоимость лекарств, а также быстрее проводить выпуск новых препаратов.
Другой особенностью фармрынка Индии является высокая доля отечественных компаний — на локальном рынке она составляет 80%. Среди крупнейших индийских компаний можно выделить Cipla, Ranbaxy, Nicholas Piramal,...
Нет комментариев
Комментариев: 0