Магия личного контакта
Компании пересматривают подходы к управлению эффективностью sales force
Факторы влияния
Влияние пандемии на здравоохранение будет иметь долгосрочные последствия для взаимодействия фармкомпаний с врачебным звеном, утверждает генеральный менеджер IQVIA Николай Демидов. На конференции «Эффективность работы полевых сил», организованной SFE Academy, аналитик выделил главные факторы влияния:
- Создание значительной «очереди» пациентов. В период пандемии возможность получить консультацию врача затруднена. «Отложенные» пациенты увеличат нагрузку на медиков. Будет оставаться меньше времени на контакты с медпредставителями (МП). Как следствие, доступ МП к врачам еще больше ограничится.
- Задержка диагностики заболеваний, начала лечения и переключений с одной терапии на другую. Когда возможность диагностировать пациентов, начать или поменять терапию возобновится, фарме потребуется по-новому осмыслить, каким способом лучше всего поддержать информированность врачей в принятии решений.
- Трансформация модели коммуникаций. С переходом от очных контактов с фармой к дистанционным врачи тоже получают новый опыт, и их видение наиболее комфортной модели коммуникаций с фармкомпаниями может измениться, предупредил Демидов.
Каждому по потребностям
С введением ограничений многие компании перешли на массированную дистанционную коммуникацию, зачастую перекармливая клиентов диджитал-активностью. Как следствие, этот канал был жестко скомпрометирован в глазах многих врачей, отметила генеральный директор Alfasigma Rus О...
Нет комментариев
Комментариев: 0