Магия личного контакта

Компании пересматривают подходы к управлению эффективностью sales force

26.01.2021
Пандемия ускорила трансформацию коммерческой модели взаимодействия фармы с врачебным сообществом. Игроки рынка критически переосмысливают работу полевого персонала с учетом карантинных мер воздействия на здравоохранение COVID-19. Какое будущее уготовано медпредставителям? «ФВ» открывает новую рубрику о представителях одной из самых востребованных в фарме профессий.

Факторы влияния

Влияние пандемии на здравоохранение будет иметь долгосрочные последствия для взаимодействия фармкомпаний с врачебным звеном, утверждает генеральный менеджер IQVIA Николай Демидов. На конференции «Эффективность работы полевых сил», организованной SFE Academy, аналитик выделил главные факторы влияния:

  • Создание значительной «очереди» пациентов. В период пандемии возможность получить консультацию врача затруднена. «Отложенные» пациенты увеличат нагрузку на медиков. Будет оставаться меньше времени на контакты с медпредставителями (МП). Как следствие, доступ МП к врачам еще больше ограничится.
  • Задержка диагностики заболеваний, начала лечения и переключений с одной терапии на другую. Когда возможность диагностировать пациентов, начать или поменять терапию возобновится, фарме потребуется по-новому осмыслить, каким способом лучше всего поддержать информированность врачей в принятии решений.
  • Трансформация модели коммуникаций. С переходом от очных контактов с фармой к дистанционным врачи тоже получают новый опыт, и их видение наиболее комфортной модели коммуникаций с фармкомпаниями может измениться, предупредил Демидов.

Каждому по потребностям

С введением ограничений многие компании перешли на массированную дистанционную коммуникацию, зачастую перекармливая клиентов диджитал-активностью. Как следствие, этот канал был жестко скомпрометирован в глазах многих врачей, отметила генеральный директор Alfasigma Rus О...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.