Медом намазано
Сложнее ли искать сотрудников производителям медоборудования
Возможности горизонтальных переходов специалистов между смежными сегментами бизнеса на медицинском рынке расширились, отмечают авторы исследования рекрутинговой компании Hays. Происходит стирание границ — соискатели переходят из одной сферы в другую, например из фармацевтики на рынок медицинского оборудования или в сектор лабораторной диагностики.
Соискатели все более взвешенно и осторожно относятся к предложениям рекрутеров. Степень продуманности решений о смене работы повысилась.
На позиции в маркетинге крупные компании все чаще готовы привлекать новые ресурсы и рассматривать кандидатов из других сфер бизнеса: ветеринарии, FMCG, B2B, ритейла.
Медицинская поддержка
Рынок медоборудования испытывает острую потребность в специалистах, которые осуществляют научно-медицинскую поддержку бизнеса. Роль этой функции в компаниях увеличивается, рассказывает консультант направления Life Sciences Hays Элина Гончарова. Как следствие, происходит выделение в отдельную структуру одного сотрудника ил...
Нет комментариев
Комментариев: 0