Медпредставитель у развилки карьеры
Каковы возможности и риски перехода в другую функцию у полевых сотрудников
Не каждый успешный медпредставитель может состояться как хороший менеджер, маркетолог или тренер. Непродуманный выбор профессионального направления грозит обернуться разочарованием и выгоранием. Что надо учитывать, меняя вектор карьерного пути? Ответ на этот вопрос искали эксперты практической школы развития карьеры при SFE&Marketing Excellence Academy.

Я бы в маркетинг пошел
Помимо традиционного пути — роста в сфере продаж, голубая мечта медпредставителя — маркетинг. Кто-то «выстреливает» в маркетинге по вертикали, кто-то растет в рамках должности — становится авторитетным специалистом в своей области. Есть и те, кто в поисках самореализации двигается вверх и по горизонтали.
Эксперт в области маркетинга, розничных продаж и программ поддержки пациентов (PSP) Елена Ковач в фармбизнесе около 20 лет. Стартовала с должности медпредставителя, выросла до руководителя направления по маркетингу. Развивает собственные бизнес-проекты, недавно открыла медицинский центр.
«Хотите попасть в маркетинг — начинайте развитие с «широкого», — поделилась она рекомендациями на втором Форуме медицинских представителей. — Специализацию выберете потом. Привыкайте мыслить широко. Ориентируйтесь на то, что нравится и что делаете с удовольствием».
Успех по вертикали будет сопутствовать тем, кто по своей природе лидер и чувствует склонность к управл...
Нет комментариев
Комментариев: 0