«Настало время эффективных сотрудников»

01.12.2020
Успех в профессии зависит не только от знаний и навыков, но и от того, встретился ли на пути развития наставник, готовый делиться своими знаниями и опытом. Татьяна ЕЛЕЗОВА, основатель «Первой школы карьеры в фармбизнесе», в своем профессиональном развитии прошла все ступени, прежде чем создать образовательный проект. В интервью «ФВ» она рассказала о том, почему потребность в обучении и развитии сотрудников в фармбизнесе не только не теряет своей актуальности, а даже стремительно растет.

07-1.jpg (79 KB)Менеджеры на вырост

— Как возникла идея вашего проекта?

— Профессия — это ремесло. Для профессионального роста важно оказаться в компании, заинтересованной в развитии сотрудников, и встретить на своем пути хорошего наставника. Если этого не происходит, даже сильный профессионал с отличными задатками рано или поздно начинает ощущать дискомфорт, чувство неудовлетворенности повседневными задачами, остановку в развитии. Все это может привести в конечном итоге к выгоранию и потере эффективности.

Начинала я свою карьеру в фармбизнесе торговым представителем более 20 лет назад и выросла до директора по маркетингу.

С проблемой качества персонала я столкнулась, набирая свою первую команду маркетологов в 2009 году. Приходившие на собеседование внешние менеджеры с опытом не соответствовали нашим ожиданиям, поэтому мы приняли решение взять своих представителей «на вырост» и не прогадали. Пообщавшись с коллегами, руководителями других подразделений, я поняла, что у них те же проблемы. Найти хороших менеджеров извне в нашей отрасли крайне сложно. Идея школы зрела с тех пор, и уже в 2016 году я открыла первые курсы школы, тогда еще офлайн.

...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.