Не послать ли нам гонца
Бренд-амбассадоры формируют внешний и внутренний имидж компании
Следи за макияжем
Тема развития в компаниях института бренд-амбассадоров актуальна, но пока не стала распространенной практикой в России. А вот в Европе он есть в каждой второй компании, рассказала директор по развитию «Апостроф-медиа» Татьяна Ананьева, выступая на V практической конференции «Внутренние коммуникации и современные технологии», организованной LBS International Conferences.
Бренд-амбассадор вовсе не обязательно представитель менеджмента, отметила она. Ими могут быть и сотрудники производства, среди которых немало людей, принципиально остающихся на своей карьерной ступени. Они накапливают невероятную экспертизу, становятся неформальными лидерами команд и с готовностью откликаются на предложение компании стать бренд-амбассадорами.
По оценке Татьяны Ананьевой, бренд-амбассадоров всех уровней объединяют общие черты: они ведут социально активную жизнь, к их мнению прислушиваются внутри компании и за ее пределами, они активны, любят свою работу и компанию и добровольно несут в мир ценность бренда.
Любопытный пример: консультируя одну из косметологических компаний, эксперт указала руководству на то, что сотрудники не являются амбассадорами бренда. Как она это поняла? Сотрудницы, поправляя макияж, пользовались другими брендами, а не продукцией своей компании.
Активность бренд-амбассадоров востребована как вовне компании, так и внутри. Внешние амбассадоры решают вопросы формирования имиджа вокруг компании. Они распространяют ценности компании при помощи социальных сетей, участия в конференциях и т.д. Они же...
Нет комментариев
Комментариев: 0