Нереальный экспорт

Фармпроизводители видят сложности выхода на внешние рынки

05.02.2019
По мнению петербургских экспертов, мечта о создании в стране высокопроизводительного и экспорт­но ориентированного сектора фармотрасли может так и остаться мечтой, по крайней мере до тех пор, пока не уляжется шторм с введением маркировки.

Инвестиции в выживание

Развитие экспортного потенциала российской фармотрасли должно стать одним из приоритетов стратегии «Фарма-2030» наряду с развитием собственного сектора активных фармсубстанций и переходом от дженерикового производства к инновационным препаратам. Представители ведущих фармкомпаний Северной столицы, признанных драйверов развития Особой экономической зоны Санкт-Петербурга, везде подтверждали: без выхода на внешние рынки невозможно говорить о светлом будущем отечественного фармпрома.

В ближайшие год-два, считает коммерческий директор компании «Полисан» Дмитрий Борисов, даже крупным фармкомпаниям будет не до развития экспортного потенциала. «Принятые в прошлом году законодательные инициативы переводят фармацевтическую отрасль из категории активно развивающегося направления в позицию выживания», — считает он. По мнению эксперта, лишь одна «гениальная идея» введения криптокода, которого нет нигде в мире, заставила многие компании свернуть планы по развитию.

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.