Почему они уходят
Семь причин, почему аптека лишается клиентов
Исследования ООО «УК «Радуга» (Екатеринбург) выявили семь основных причин, по которым клиенты перестают ходить в аптеку, рассказал замдиректора компании Алексей Панаит.
1. Отсутствие или высокая стоимость товара/ ложные ожидания.
Большинство клиентов, прежде чем прийти в аптеку, изучают наличие лекарств и цены на сайте или по телефону. Если выясняется, что товара нет, он стоит дороже или не действует анонсированная акция, это вряд ли побудит клиента пойти в аптеку.
«Чтобы такого не происходило, нужно контролировать синхронизацию электронного и фактического ассортимента и своевременно информировать аптеки и клиентов об изменениях в стоимости и наличии товара», — рекомендует эксперт.
2. Отсутствие профессиональной консультации, хамство/грубость первостольника.
«В инструкции все написано» — не тот ответ, который ожидают услышать покупатели, продолжает Панаит. Средство профилактики: внедрение стандартов клиентского сервиса, обучение фармспециалистов и периодическая аттестация.
3. Неудобный режим работы.
Сокращение времени работы аптеки с высокой долей вероятности приведет к потерям покупателей.
«Прежде чем это делать, обратите внимание на статистику продаж в сокращаемые отрезки времени, — советует эксперт. — Причиной отказа клиента от аптеки может стать несвоевременное открытие или закрытие аптеки. Понятно, что бывают разные ситуации, поэтому желательно повесить на дверь объявление с информацией, что произошло и когда аптека снова приступит к работе».
4. Затруднен доступ к аптеке.
Отсутствие пандуса, не очищены от льда и снега ступеньки, нет удобной п...
Нет комментариев
Комментариев: 2