Постоянные и лояльные

Как мотивировать покупателя всегда выбирать вашу аптеку

14.12.2020
Завоевать доверие клиентов бывает сложно: одних не устраивают цены, другие никак не могут решиться на покупку, а третьи считают, что они разбираются в лекарствах лучше фармацевтов.

Вычисляем по типажу

Покупатели различаются по возрасту, состоянию здоровья и уровню доходов. У них разное образование, разный темперамент, манера поведения и психическое состояние. На общение с покупателями влияет даже время суток: в конце рабочего дня люди от усталости бывают более раздражительными и нетерпеливыми, чем утром. Но даже при таких серьезных различиях всех покупателей можно сегментировать на группы по определенным признакам. Это поможет первостольнику выбрать оптимальную тактику обслуживания. Завоевав доверие клиента, можно надеяться, что в будущем он станет постоянным покупателем. Но важно помнить, что такое деление является условным. Основным критерием деления покупателей аптеки на сегменты является их доход. Можно разделить клиентов на две группы – людей с высокими и низкими доходами.

Первая группа: покупатели с низкими доходами

Как правило, такие покупатели ориентируются на более дешевые товары, поэтому при выборе и покупке лекарств решающим фактором для них является цена. Но мотивация, которая побуждает их выбирать самые дешевые препараты, бывает разной. И это позволяет выявить две подгруппы клиентов: «консерваторы» и экономящие.

«Консерваторы» уверены, что дешевые лекарства, которые давно на рынке, лучше остальных. Такие покупатели не доверяют люб...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.