Прощай, фарма!
Как профессионалы фармрынка выстраивают карьеру в других сферах
Комплекс самозванца
Почти все, кто переходил из фармы в другую сферу, поначалу испытывали синдром «самозванца». Комплексовали по поводу своей компетентности в новом деле.
«С этим синдромом сразу же нужно бороться. Опыт фармы дорогой и очень востребован в других отраслях», — поделился экс-руководитель отдела обучения и развития персонала Stada Ярослав Ражев на встрече «Есть ли жизнь после фармы?», организованной сообществом Pharma&Medical Recruitment.
В сентябре этого года Ражев перешел на рынок продуктового ритейла, в одну из крупнейших сетей. Хотел расширить свое видение профессии за пределами фармрынка. Зона ответственности увеличилась с 3 тыс. до 32 тыс. человек.
Из маркетинга в эзотерику
Станислав Решетников, в прошлом топ-менеджер компании «Фармстандарт», директор по маркетингу «Отисифарм», тоже сомневался, когда начал практиковать как аналитический психолог.
Психологией и эзотерикой он увлекся восемь лет назад. Получил второе высшее образование, прошел обучение в Московской ассоциации аналитической психологии. Появилась своя практика. При этом из компании не уходил.
С одной стороны, было страшно оставить свою идентичность как директора по маркетингу. С другой — не понимал, насколько силен в новой области.
«Вопрос разотождествления со своей старой ролью...
Нет комментариев
Комментариев: 0