Раскрутимся по полной. Куда пойдет бюджет на продвижение в 2025 году
Каждый третий покупатель видит рекламу лекарственных препаратов, которые потом покупает. Согласно онлайн-опросу Яндекса*, наиболее значимыми критериями для покупки лекарства становятся его свойства, стоимость и возможность онлайн-заказа. Об этом рассказала индустриальный лид категории «Фарма» в Яндексе Тата Саркисян на конференции Digipharma, где обсудили фармтренды по продвижению. Она отметила, что 68% покупателей замечают рекламу ЛП в интернете, включая баннеры, видео, соцсети, поисковые системы, мобильные приложения, онлайн-игры и интеграцию с блогерами.
2025 — год блогеров
По прогнозам 2025 год в e-com будет годом инфлюэнсеров и блогеров. «В этом году мы увидели, высокую эффективность благодаря интеграции с блогерами, продвигая наши БАД. Думаю, стоит попробовать поработать таким образом и с другими категориями», — рассказал замдиректора по розничным продажам, по развитию электронной коммерции и сетевой розницы Solopharm Егор Тонконогов. Кроме того, компания планирует запустить собственный B2C-сайт и «больше общаться с потребителями напрямую, чтобы собирать данные для нашей компании, а не только для маркетплейсов».
«Петровакс» также планирует протестировать инфлюэнсеров или микроблогеров для продвижения своего продукта, например крема от шрамов и рубцов, рассказал руководитель отдела электронной коммерции компании Павел Ладуткин. «Блогеры смогут продемонстрировать результаты «до» и «после», — уточнил он. По его слов...
Нет комментариев
Комментариев: 0