24 декабря 2024

Фармацевтический вестник

№30 (1159)

На медленном огне. Сколько производственных аптек работает в стране и чего им не хватает

Количество производственных аптек в России по-прежнему сокращается. В семи регионах таких учреждений вообще нет. Хотя благодаря возрождению интереса...

Берем на карандаш. Какие изменения в регуляторике ждет фармрынок в 2025 году

По традиции в конце года принято подводить итоги и строить планы на будущее. «ФВ» подготовил обзор ключевых изменений в законодательстве, которые...

Упаковка для успеха. Как правильно лончевать продукт

Запуск нового препарата — серьезный вызов для любой фармкомпании. Исследования показывают, что почти половина лончей за последнее десятилетие не...

Раскрутимся по полной. Куда пойдет бюджет на продвижение в 2025 году

Бюджет на рекламу и продвижение продуктов — лакомый кусок для многих игроков рынка. Фармкомпании и нишевые маркетплейсы обсудили стратегии...

Два пути. Какая стратегия эффективнее для продавцов БАД на маркетплейсе

Оборот в категории БАД на маркетплейсах растет, и это привлекает новых игроков. При этом мало кто из них учитывает высокий уровень конкуренции и монополизации отдельных сегментов. Вдобавок размер среднего чека не всегда оправдывает ожидания. Как преодолевать эти трудности и эффективно торговать в e-com, обсуждали участники вебинара PharmPRO —...
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.