Сила киборга

Как технологии повлияют на управление эффективностью полевых сил

11.02.2020
Медицинский представитель — гибрид человека и робота — не такая уж отдаленная реальность. Искусственный интеллект, возможно, уже скоро будет помогать sales force выбирать наиболее эффективную модель поведения во время визита к врачам.

Футуристический взгляд

Через 10 лет визиты к врачам по-прежнему будут одним из каналов продвижения в фарме. Только проводить их будет медпред, оснащенный устройством, которое в онлайн-режиме оценит эффективность коммуникаций, и при необходимости скорректирует поведение сотрудника, полагает генеральный директор компании «ФармГалактика» Станислав Овчинников.

Уже сегодня разработаны программы, которые по определенным признакам в мимике, жестах, интонации определяют эмоциональное состояние человека. Заинтересован, вовлечен, удовлетворен? Раздражен, скучает, рассержен?

По его прогнозам, система управления визитом, основанная на принципах биологической обратной связи, станет инструментом оценки, обучения и развития медпредставителей. Совершенствовать профессионализм сотрудника «здесь и сейчас», управляя эффективностью визита, поможет искусственный интеллект.

«Идея может быть реализована через 10—15 лет, а возможно, и раньше, — считает эксперт. — Уже сейчас для этого есть технические возможности».

Робот-помощник

Как будет выглядеть визит медпреда к врачу или фармспециалисту в будущем? Опишем возможный сценарий, при условии, что все вопрос...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.