Скрестить ужа с ежом
С какими животными ассоциируются компании-производители
Скрытые ощущения
Понимая сложность измерения факторов, влияющих на корпоративную репутацию, — качества и инновационности продуктов, эмоционального отношения к бренду компании, финансовых результатов, лидерства и рыночных возможностей, социальной ответственности и других, мы решили ступить на этот путь неформальным способом. Мы попросили аудиторию проассоциировать компании с образами животных. В онлайн-опросе участвовали 93 человека, преимущественно представляющих производителей и розничный рынок.
Начиная эксперимент, мы надеялись, что этот проективный по своей сути подход позволит обнажить скрытые взаимосвязи в восприятии образов, что поможет оценить репутационные характеристики игроков рынка. В действительности он показал, насколько одновременно сложным в интерпретации и продуктивным оказывается не простой рейтинг или бенчмаркинг, но выявление скрытых ощущений рынка, приближающих нас к пониманию репутации корпоративных брендов.
Измеряем удава
Мы выбрали 20 компаний и попросили участников рынка соотнести каждую с тремя животными по выбору из закрытого списка, поставив на первое, второе и третье место тот или иной образ, который, на их взгляд, наиболее соответствует компании. Изображения животных нарисованы компанией ProHealth-Publicis специально...
Нет комментариев
Комментариев: 0