Современные рыночные требования к лекарственным препаратам
Психологические исследования показали, что привлекательное оформление упаковки и удобство в использовании и хранении лекарства, а также цвет, вкус и запах побуждает людей чаще покупать лекарственные препараты. Внешнее оформление лекарства является почти решающим в выборе покупателя и в создании представления об эффективности препарата. На процесс выбора влияет цвет, причем разные цвета вызывают разную реакцию. Так, красно-желтые зигзагообразные линии на упаковке британского Solpadein® символизируют быстрое уменьшение болей. Оформление упаковки препарата Sominex® - на синем фоне месяц и звезды - ясно говорит о том, что речь идет о снотворном.
Клиенты считают, что упаковки лекарств, которые не могут открыть дети, имеют преимущество, гарантируя спокойствие взрослым. С другой стороны, выпуск таких контейнеров нельзя увеличивать неограниченно: они повышали цену медикамента, создавали впечатление о его опасности и иногда приводили к тому, что и взрослые испытывали затруднения при...
Нет комментариев
Комментариев: 0