Современные рыночные требования к лекарственным препаратам

01.01.1996
На конференции промышленной фармацевтической группы Королевского фармацевтического общества (Великобритания) недавно было сделано сообщение о возрастающем значении психологически правильного оформления лекарственных средств для привлечения большего числа покупателей. Этот аспект должен быть таким же важным, как и стабильность качества лекарств.

Психологические исследования показали, что привлекательное оформление упаковки и удобство в использовании и хранении лекарства, а также цвет, вкус и запах побуждает людей чаще покупать лекарственные препараты. Внешнее оформление лекарства является почти решающим в выборе покупателя и в создании представления об эффективности препарата. На процесс выбора влияет цвет, причем разные цвета вызывают разную реакцию. Так, красно-желтые зигзагообразные линии на упаковке британского Solpadein® символизируют быстрое уменьшение болей. Оформление упаковки препарата Sominex® - на синем фоне месяц и звезды - ясно говорит о том, что речь идет о снотворном.

Клиенты считают, что упаковки лекарств, которые не могут открыть дети, имеют преимущество, гарантируя спокойствие взрослым. С другой стороны, выпуск таких контейнеров нельзя увеличивать неограниченно: они повышали цену медикамента, создавали впечатление о его опасности и иногда приводили к тому, что и взрослые испытывали затруднения при...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.