Тайны складских операций
Маркировка потребует внедрения программных модулей для логистики
Логистический оператор «Сантэнс» провел бизнес-завтрак для производителей. Им рассказали о болевых точках складских процессов отгрузки и приемки, операций переупаковки товара, а также при отмене зарегистрированных операций. С внедрением в 2020 г. маркировки эти процедуры могут стать головной болью для производителей при передаче данных в государственную информационную систему мониторинга движения лекарств (ИС МДЛП).

В поисках знаменателя
Разнообразие заданных вопросов показало низкую информированность участников рынка о складских операциях, особенно осуществляемых на аутсорсинговых складах. На внедрение маркировки остается все меньше времени, при том, что отечественная система прослеживаемости имеет свою специфику, а некоторые пункты и вовсе уникальны в мировой практике.
Ключевым барьером на пути интеграции станет разнообразие ERP-систем* компаний и степень их автоматизации. Без использования специальных модулей ряд отправляемых данных придется формировать чуть ли не вручную, что значительно снизит производительность, повысив издержки и возможные ошибки. Фармацевтическому оператору «Сантэнс» было чем поделиться с производителями и импортерами. В рамках пилотного проекта за два года оператору удалось наработать экспертизу — 45 млн обработанных маркированных упаковок позволили не только «набить шишки», но и выявить подводные камни, способные затормозить движение товара на пути до розницы.
В рамках пилота были отработаны следующие процедуры: первичное агрегирование упаковок на складе временного хранения (СВХ); приемка товара с отклонениями, трансформацией упаковки; сборка и отгрузка; выбраковка в процессе хранения; вывод из оборота путем отбора образцов; списание недостач. В ходе мероприятий были смоделированы ошибочные действия персонала, описаны и протестированы исправления результатов.
Ключевым барьером на пути бесшовной интеграции станет разнообразие применяемых компаниями ERP-систем.
«В ходе передачи информации в систему МДЛП мы обработали 70% пилотного оборота. Это уда...
Нет комментариев
Комментариев: 0