Тактика терпения. Как остановить ссору с покупателем
Короткий и яростный
Для конфликта между первостольником и покупателем характерна стремительность. Он не проходит классические стадии развития. Конфликт в аптеке острый, короткий и яростный. Когда эмоции выплеснуты, он, как правило, прекращается. Обычно последствие одно — испорченное настроение, но в некоторых случаях покупатели пишут претензии в жалобной книге или направляют их в соответствующие инстанции.
Чтобы не было больно и обидно, важно управлять конфликтом — видеть глубинные факторы, которые привели к нему, и уметь контролировать собственное состояние.
Конфликт состояний
Плохие дни случаются как у посетителей аптек, так и у первостольников. Причины могут быть разные: недомогания, ссора в семье или неприятности на работе, зонтик забыт дома, а на улице дождь. Внутреннее напряжение нарастает и нужна «разрядка». Часто самое простое — выплеснуть свои негативные эмоции в перепалке.
Триггером может стать все что угодно — очередь, отсутствие сдачи, высокие цены ...
Нет комментариев
Комментариев: 0