Теория выживания
В преодолении кризиса фарма ставит на digital
По наблюдениям партнера Kontakt InterSearch Russia Юлии Забазарных, игроки рынка делают ставку на оптимизацию, массовых сокращений нет.
Руководитель группы консультантов Ancor Consumer Goods Евгения Сосина отмечает снижение количества вакансий медицинских представителей в ОТС. Это связано с ориентацией стратегии продвижения на digital-инструменты, а также на КАМов, которые заключают с аптечными сетями маркетинговые контракты. Опыт в TV-сегменте планомерно снижает свою актуальность. В ОТС высок интерес к успешным в области маркетинга и продвижения кандидатам из FMCG, добавила она.
Если за узкопрофильных специалистов фармкомпании конкурируют между собой, то за опытных финансистов и IT-специалистов они вынуждены бороться с другими отраслями.
Как отмечает Забазарных, основными драйверами отрасли остаются крупные российские производители, которые активно развивают научную деятельность по разработке новых препаратов. Если до 2015 года уговорить кандидата перейти из Большой ф...
Нет комментариев
Комментариев: 0