Юрий Крестинский: «Платиновая унция» задала стандарт оценки прогресса и достижений»
Как все начиналось
— Давайте вспомним историю премии. С чего она начиналась и какие цели ставили перед собой организаторы?
— «Платиновая унция» начиналась в 1999 году как идея «замеров лучших устремлений» фармацевтической отрасли. Фармрынок был молод, со всей страной пережил кризис 1998 года, вступил в период бурного развития и роста, еще не был полностью структурирован. Размышляя с коллегами-единомышленниками, как можно объединить индустрию, придумали идею отраслевого конкурса. Остановились на концепции «фармацевтического Оскара» — в ежегодном режиме отслеживать самые яркие тенденции, проекты, фиксировать достижения компаний. Хотели создать некую шкалу оценки, стандарт, по которому фармбизнес мог бы ежегодно сверять достижения и отмечать лучших: производителей, дистрибьюторов, аптеки, проекты, препараты, персоны, влияющие на развитие отрасли.
Первая церемония награждения победителей «Платиновой унции» состоялась в апреле 2000 года.
— Как формировались критерии отбора и оценки номинантов?
— В процессе развития конкурса тестировались разные методики. Побеждать должны лучшие, без предвзятости и ангажированности. Опытным путем пришли к действующей схеме: итоги конкурса подводятся на основании собранных мнений экспертов — генеральных менеджеров и функциональных директоров компаний, представителей профильных министерств и ведомств.
На первом этапе результаты опросов сводятся в списки номинантов. Далее эксперты голосуют за тех, кто, по их мнению, достоин победы в конкурсе.
Пул мнений собирается силами независимых друг от друга аналитических компаний, входящих в организационный комитет премии. Итоги конкурса аудируются российской аудиторской компанией.
Внедрив такую многоступенчатую и диверсифицированную методику, добились того, что любые нападки на ангажированность конкурса и его предвзятость тер...
Нет комментариев
Комментариев: 0