Ушли в онлайн

Компания Ipsos опубликовала исследование мнений российских врачей об интернете

27.08.2019
Какие ресурсы в 2019 г. используют врачи для получения профессиональной информации? Сколько времени они проводят в сети? Какие устройства и приложения используют для общения с коллегами и представителями фармацевтических компаний? На эти и многие другие вопросы отвечает новый отчет Ipsos в России.

По данным весенней волны 2019 г. синдикативного исследования Medi-Q «Мнение практикующих врачей» компании Ipsos, единственные источники информации о лекарственных препаратах, которые укрепляют позиции в качестве основных по оценке врачей, — интернет в целом и вебинары. Их отметили 30 и 18% врачей соответственно (рис. 1). На фоне заметного роста использования интернета сокращается доля врачей, приверженных офлайн-источникам: справочникам, периодическим СМИ, семинарам компаний. Диджитал-каналы уже опередили по значимости специализированную прессу для абсолютного большинства специальностей.

С распространением смартфонов существенно увеличивается время, которое врачи уделяют коммуникации через диджитал-каналы. Если в 2017 г. смартфонами располагали 70% врачей, то в 1-м полугодии 2019 г. смартфоны были уже у 85% врачей. Это значит, что информация активно потребляется не только в личное или рабочее время, но и в дороге. Это подтверждается данными исследования — доля респон...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.