В стремлении к прибыли нельзя забывать о правилах игры
В Нижнем Новгороде состоялась областная научно-практическая конференция на тему «Современные аспекты реализации принципов надлежащей аптечной практики». Для обсуждения на этом мероприятии организаторы подобрали вопросы, которые часто задают специалисты, обучающиеся на курсах совершенствования и повышения квалификации провизоров и фармацевтов. И это было правильное решение. По отзывам участников, все доклады были очень интересны и насыщены информацией, важной для практических работников с точки зрения организации работы аптечных организаций.
Во главе всего - качество услуг
По словам декана фармфакультета НижГМА, докт. фарм. наук С.В. Кононовой, которая руководила работой конференции, в настоящее время существуют рекомендации ВОЗ по надлежащей аптечной практике (НАП). В большинстве стран мира уже приняты национальные стандарты НАП, которые представляют собой свод требований, предъявляемых организаторами здравоохранения к предприятиям, занимающимся производством и реализацией ЛС. В России пока такого стандарта нет, но работа над ним уже идет. В этом документе будут объединены все требования по организации работы аптеки, которые прописаны в разных нормативных актах. Аптечные работники должны быть готовыми к тому, что стандарт НАП появится и его требования необходимо будет выполнять.
«Все фармацевты обязаны обеспечить надлежащее качество услуг, оказываемых каждому больному. Общественность будет судить о профессии фармацевта по тому, как мы сумеем воплотить это обязательство в видимую для нее часть фармацевтической деятельности», - считает С.В. Кононова. Она вкратце представила основные разделы будущего стандарта и особо выделила отдельные моменты. Так, серьезное внимание будет уделяться помещению и оборудованию. Здесь нужно готовиться к тому, что в аптеке должен быть кабинет для индивидуального общения фармацевта с посетителем, которому нужна консульт...
- ВКонтакте
- Telegram
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
Нет комментариев
Комментариев: 0