В выгодном свете
Как работать с возражениями покупателей: «Это же БАД»
Как изменились настроения потребителей
Пандемия COVID-19 способствовала изменению отношения людей к своему здоровью. Они стали уделять больше внимания профилактике заболеваний, правильно питаться, заниматься спортом. К тому же последние события увеличили и стресс. По данным ВОЗ, только в первый год пандемии распространенность тревожных расстройств и депрессии в мире выросла на 25%.
Геополитическая обстановка привела и к снижению доходов населения. Все это вкупе оказывает большое влияние на критерии выбора средств потребителями.
С другой стороны, осведомленность покупателей тоже изменилась. Они активно интересуются новостями в сфере сохранения здоровья, читают отзывы пациентов, блоги врачей и т.п. И если раньше человек в белом халате был для них абсолютным авторитетом, то теперь люди вступают с ним в спор, возражают, делают встречные предложения по поводу назначения терапии. Как шутят сами врачи, любая консультация у доктора сегодня превращается в консилиум.
Опросы представителей аптечных сетей, которые мы регулярно проводим в Телеграм-канале дискуссионного клуба, показывают, что потребители стали обращать внимание на состав средств, которые они приобретают, ищут более натуральные продукты. Наиболее популярные категории у покупателей БАД и витаминов сейчас «укрепление иммунитета», «здоровье сердечно-сосудистой системы», «потеря и контроль веса», «эмоциональное и душевное здоровье», «красивые волосы, ногти, кожа».
Какие есть типы покупателей
Покупателей можно разделить на четыре большие целевые аудитории. Первая — консерваторы, которые очень трепетно относятся к своему здоровью, являются приверженцами доказательной медицины. Вторая — достигаторы и инноваторы, которые не так сильно обеспокоены вопросами сохранения собственного здоровья, но также являются приверженцами доказательной медицины. Третья —...
Нет комментариев
Комментариев: 0