Вложиться в диджитал или умереть

Традиционные стратегии роста бизнеса теряют свою эффективность

27.11.2018
Участникам рынка медицинской техники следует инвестировать в ориентированные на потребителей направления и развивать сотрудничество в области диджитал-технологий. Иначе они будут проигрывать крупным технологическим компаниям, обладающим глубокой экспертизой в области потребительских решений на основе анализа данных и неограниченными возможностями в совершении сделок, отмечают эксперты Ernst&Young.

Анемичный темп

Несмотря на то, что общий доход компаний на рынке медицинской техники в США был рекордным, выручка выросла всего на 4%, составив 379 млрд долл. США, говорится в докладе Pulse of the Industry 2018, представленном E&Y на конференции в Филадельфии, организованной ассоциацией AdvaMed (American medical device trade association). Десятый год подряд показатель роста выручки составляет однозначную цифру, что резко контрастирует с 15%-ным средним годовым темпом роста отрасли, достигнутым в период 2000—2007 гг.

Основной посыл доклада: чтобы преодолеть наблюдаемые в течение нескольких лет анемичные темпы роста, медтеху нужно инвестировать в клиент­ориентированный подход и сотрудничество в области цифровых технологий для создания персонализированных решений в сфере здравоохранения.

По мнению представителя E&Y Global Life Sciences Памела Спенс, участники рынка медтехники продолжают использовать традиционные стратегии роста бизнеса для лидерства в своих терапевтическ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.