Выловить в сети
По опросу менеджеров, интернет обгонит ТВ по затратам на фармрекламу через пять лет
В онлайн-опросе сотрудников подразделений маркетинга фармкомпаний-производителей, работающих в России, участвовал 31 респондент. Большинство из них занимают позиции бренд-менеджеров и директоров по маркетингу — 37 и 31% соответственно.
По оценке менеджеров, сейчас затраты компаний на телевидение существенно превышают инвестиции в рекламу с использованием диджитал-инструментов — 62 и 22% соответственно. При этом эксперты ожидают, что уже через два года доля диджитал в медиамиксе будет составлять 37% при 49% затрат на телевидение, а еще через три года ситуация изменится противоположным образом: доля интернет-рекламы вырастет до 49% медиамикса (рис. 1).
В рамках этого же опроса менеджеры фармкомпаний оценивали сложность реализации различных этапов разработки и размещения рекламы. Самыми сложными этапами большинство менеджеров назвали подсчет конверсии по отдельным рекламным инструментам и оценку возврата инвестиций в реализованную кампанию — в среднем сложность этих составляющих оценены выше семи баллов по десятибалльной шкале. При этом стартовые этапы — выбор идеи и производство рекламы — были отмечены как менее проблемные (рис. 2).
Нет комментариев
Комментариев: 0