Вышла из доверия
Эксперты определили болевые точки системы здравоохранения
Поставить под контроль
Три четверти россиян считают, что качество услуг и работа медицинских учреждений должны контролироваться независимой структурой, например страховыми компаниями. Таков один из выводов совместного исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) и Центра социального проектирования «Платформа», посвященного российской системе здравоохранения и обязательному медицинскому страхованию.
Как сообщил директор по взаимодействию с органами государственной власти ВЦИОМ Кирилл Родин, почти каждый третий участник опроса (29%) назвал полезными такие услуги страховых представителей, как защита прав пациента при подозрении на врачебные ошибки, информирование о каналах обращения в случае некачественной медицинской помощи (25%) и о правах пациента и перечне бесплатных медицинских услуг (24%).
Кроме того, респонденты назвали такую услугу, как регулярный контроль качества медицинских услуг (22%). Каждый пятый россиянин (20%) отметил значимость контро...
Нет комментариев
Комментариев: 0