Вышла из доверия

Эксперты определили болевые точки системы здравоохранения

17.12.2019
...
Социологи заявляют о кризисе доверия граждан к российскому здравоохранению. У общества есть запрос на независимый контроль качества медицинских услуг. Значительная часть пациентов не доверяет поставленному диагнозу и ставит под сомнение обос­нованность приема назначенных препаратов. Вместе с тем, доля россиян, обращавшихся за лечением по полису ОМС в течение года, выросла на 5%.

Поставить под контроль

Три четверти россиян считают, что качество услуг и работа медицинских учреждений должны контролироваться независимой структурой, например страховыми компаниями. Таков один из выводов совместного исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) и Центра социального проектирования «Платформа», посвященного российской системе здравоохранения и обязательному медицинскому страхованию.

Как сообщил директор по взаимодействию с органами государственной власти ВЦИОМ Кирилл Родин, почти каждый третий участник опроса (29%) назвал полезными такие услуги страховых представителей, как защита прав пациента при подозрении на врачебные ошибки, информирование о каналах обращения в случае некачественной медицинской помощи (25%) и о правах пациента и перечне бесплатных медицинских услуг (24%).

Кроме того, респонденты назвали такую услугу, как регулярный контроль качества медицинских услуг (22%). Каждый пятый россиянин (20%) отметил значимость контро...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru