За стеклом
Как аптеки охраняют своих сотрудников

Техническая оснащенность: видеонаблюдение, тревожные кнопки и защитные экраны
Одним из базовых элементов безопасности в аптеках является видеонаблюдение. В донецкой сети «Арника» оно дает двойной эффект: с одной стороны, камеры помогают разрешать конфликты с посетителями, с другой — фиксируют внутренние рабочие моменты, что снижает количество спорных ситуаций между сотрудниками.
Вадим Левченко, генеральный директор сети «Арника»: «Раньше видео не было, и это было плохо. Накрыли всю сеть при первой же возможности. Эффект отличный, деньги вложены не зря. Сам факт наличия камеры дисциплинирует посетителей, но главное — помогает самим первостольникам и заведующим. Например, разбираться, кто допустил ошибку при отпуске препаратов».
При этом видеонаблюдение не воспринимается как инструмент тотального контроля за персоналом, а скорее — как способ повышения прозрачности рабочих процессов.
Еще одним важным элементом безопасности остается тревожная кнопка. Например, в «Ригле» она установлена во всех аптеках.
Есть она и в рязанской сети «Фарма», правда, как показывает практика, реальные случаи ее использования редки.
Александр Миронов, генеральный директор сети «Фарма»: «Ситуации, когда тревожная кнопка выручала, за 26 лет работы нашей сети можно пересчитать по пальцам. Она не поможет при внезапной вспышке агрессии — охрана приезжает минимум через 10—15 минут».
Тем не менее сам факт ее наличия повышает психологический комфорт первостольника.
«А поскольку сигнализация все равно есть, дополнительные затраты на кнопку минимальны», — добавляет Левченко.
Защитные экраны, оставшиеся после пандемии, также рассматриваются не только как антиковидная мера, но и как б...
Нет комментариев
Комментариев: 0