Задача с неизвестными

Пути решения кадровых проблем фармацевтических компаний

28.05.2019
Привлечение нового сотрудника в фарме, как правило, дорого обходится работодателю. Его учат, вводят в компанию, а потом выясняется, что он не может выйти на нужный уровень. И в очередной раз актуализируются классические вопросы: кто виноват и что делать?

Течет и меняется

Несколько лет назад одна крупная фармкомпания, для того чтобы стимулировать продажи, решила поменять систему вознаграждения для медпредставителей и сделать так, чтобы большая часть их зарплаты приходилась на проценты от продаж. Перед тем как вводить систему бонусов, она заказала у нас исследование.

Мы построили мотивационный профиль для этих людей, оказалось, что деньги их не мотивируют совсем, а в приоритете стабильность и построение отношений, общение с людьми. Если посмотреть с формальной точки зрения, это ценные сотрудники: хорошее медицинское образование, стаж работы в компании, хорошее знание продукта. Но их показатели говорили об обратном.

Мы пришли к выводу, что если компания поменяет систему бонусов, это не стимулирует продажи. Ты можешь платить курице сколько угодно, но она не полетит в дальние края.

Компания задумалась о необходимости получения инструмента оценки персонала «на вход», чтобы сразу брать людей, способных продавать и пр...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.