ДЛО меняют характер

30.10.2007
...

Минздравсоцразвития России всерьез занялось решением проблемы запуска нового механизма ДЛО. Весь октябрь чиновники министерства посвятили проведению закрытых совещаний по запуску госпрограммы в 2008 г. Одним из крупнейших мероприятий в этой череде стала встреча 19 октября нового руководителя Минздравсоцразвития России Татьяны Голиковой и руководства Росздравнадзора с представителями общественных организаций, представляющих интересы фармбизнеса, и самих фармкомпаний. Представители ведомств пообещали участникам рынка, что с нового года ДЛО превратится в стабильную и предсказуемую систему. Например, услуги партнеров программы отныне будут оплачиваться не по факту реализации препаратов, а по факту поставки.

Совещание, в котором приняли участие новый глава министерства Татьяна Голикова, руководитель Росздравнадзора Николай Юргель и его заместитель Елена Тельнова, представители ассоциаций российских и международных фармпроизводителей Виктор Дмитриев и Владимир Шипков, а также топ-менеджеры ряда компаний, прошло при закрытых дверях. Однако по...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

На американском дженериковом рынке становится тесно

30.10.2007

Одной из самых жарких “зон боевых действий” на мировом фармрынке становится рынок непатентованных лекарственных средств США. К 2010—2011 гг. патентную защиту потеряют оригинальные препараты с общим объемом продаж 35—40 млрд долл. США. На рынке, который всегда считался “золотым дном” для индийских компаний, в настоящее время начинает господствовать ценовое давление и жесточайшая конкуренция.

Все новые дженериковые компании стремятся попасть на крупнейший мировой фармрынок, а те, кто уже работает в США, принимают максимум усилий, чтобы укрепить свои позиции. Производители дженериков и фармкомпании, специализирующиеся на разработке инновационных лекарственных средств, применяют все более агрессивные стратегии для завоевания или удержания своей доли рынка.

Хорошим примером для иллюстрации упорной конкурентной борьбы является противогерпетическое средство valacyclovir (торговое наименование Valtrex). В 2006 г. его объем продаж только на территории США составил 1,15 млрд долл. Иными словами, это блокбастер. Хотя Valtrex был выпущен на американский рынок в 1995 г., он является лишь новой версией другого препарата — Zovirax, который продается в Америке с 1981 г. Препарат является хорошей иллюстрацией того, как конкурируют инновационны...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.