Доброжелательный профессионал

03.04.2012

 

На кафедре управления и экономики фармации и фармтехнологии НижГМА проводятся исследования по фармакоэкономике и организации аптечного дела. Цель недавнего исследования заключалась в изучении деловых качеств фармработника как специалиста, оказывающего услуги в системе здравоохранения. Его проводили студенты V курса, которые применили метод анкетирования. Их респондентами являлись заведующие аптеками, фармацевты, провизоры, администраторы, ночные дежуранты, консультанты, руководители отделов. Один из вопросов заключался в том, чтобы описать личные качества, которыми должен обладать высокопрофессиональный специалист. Выяснилось, что мнения работодателей и работников не во всем совпадают. Сотрудники аптечных организаций в ряду наиболее ценных качеств назвали коммуникативность, ответственность и профессионализм. Мнение заведующих аптеками совпало с мнением сотрудников только по первым двум позициям, а профессионализм они не назвали в числе необходимых качеств.

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.