Доброжелательный профессионал
На кафедре управления и экономики фармации и фармтехнологии НижГМА проводятся исследования по фармакоэкономике и организации аптечного дела. Цель недавнего исследования заключалась в изучении деловых качеств фармработника как специалиста, оказывающего услуги в системе здравоохранения. Его проводили студенты V курса, которые применили метод анкетирования. Их респондентами являлись заведующие аптеками, фармацевты, провизоры, администраторы, ночные дежуранты, консультанты, руководители отделов. Один из вопросов заключался в том, чтобы описать личные качества, которыми должен обладать высокопрофессиональный специалист. Выяснилось, что мнения работодателей и работников не во всем совпадают. Сотрудники аптечных организаций в ряду наиболее ценных качеств назвали коммуникативность, ответственность и профессионализм. Мнение заведующих аптеками совпало с мнением сотрудников только по первым двум позициям, а профессионализм они не назвали в числе необходимых качеств.
Нет комментариев
Комментариев: 0