Снижение рисков при транспортировке продукции является критически важной задачей для фармотрасли
Глобализация клинических исследований и продаж специализированных лекарственных препаратов наряду с ростом применения сложных препаратов биологического происхождения предоставляют производителям огромные возможности, не говоря уже о пациентах. Однако современные мобильные цепи поставок таят в себе целый ряд рисков, пишет специализированный портал OutSourcing-Pharma.com.
Без права на ошибку
Одни из этих рисков со стороны не видны, другие очевидны, но игнорируются, третьи совсем новые, а четвертые еще вообще не выявлены. Независимо от вида риска, потенциальный ущерб фармпроизводителей, инвесторов и отрасли в целом от потерь при транспортировке может составлять до 1,1 трлн долл.
И хотя потери от недооценки рисков в логистике не столь прозрачны, расходы на должную поддержку каналов поставок известны. По данным ежегодного отчета Biopharma Cold Chain Sourcebook, опубликованного в журнале Pharmaceutical Commerce, в 2016 г. общие расходы на обеспечение транспортировки биофармацевтической продукции составили около 79 млрд долл., из них перевозки с соблюдением температурного режима — около 13 млрд долл. При среднегодовом темпе роста 8—9% к 2020 г. расходы на транспортировку ЛС с соблюдением температурного режима составят около 17 млрд долл., а общие — примерно 77 млрд долл. Естественно, за такие деньги производитель хочет быть уверенным в качестве доставленного товара. Кроме того, значительная сумма расходов на перевозку лекарств должна способствовать инвестициям в логистику.
Эксперты определили факторы, влияющие на современные стратегии управления рисками.
Учесть все
В настоящее время фармацевтические компании из США и других промышленно развитых стран в большей степени производят свою продукцию в развивающихся странах. И хотя благодаря глобализации биофармацевтические препараты и биосимиляры доступны все более ...
Нет комментариев
Комментариев: 0