К разговору о ценах

23.03.2010
Выслушав вас, покупатель говорит: «Это слишком дорого!»

Цена — это то, что от первостольника абсолютно не зависит. Однако именно ему приходится выдерживать шквал покупательского негодования, недоумения и раздражения по поводу того, что цена кажется неоправданно высокой. Главное правило, которое должен помнить работник первого стола, — он не сможет убедить клиента в том, что цена на товар оправданна, если сам не будет уверен, что она справедлива.

Предлагаем вашему вниманию несколько основных профессиональных требований к ведению переговоров, предложенных автором книги «Практика продаж» Рудольфом Шнаппауфом.

Выслушав вас, покупатель говорит: «Это слишком дорого!»

Варианты поведения первостольника.

Первый. Согласитесь, что фактор цены, экономичности, финансовых результатов — важнейший и... плавно перейдите к чисто экономическим выгодам для покупателя (возможно, вы их объяснили не очень ясно).

Второй. Задайте встречный вопрос: «Дорого по сравнению с чем?»

  • с преимуществами;
  • с финансовыми возможностями;
  • со старой ценой;
  • со способами производства;
  • с ценами конкурентов.

Как только вы поняли суть, у вас появилась «логика преодоления возражений о цене» — конкретный аргумент.

Третий. Используйте метод сравнения: «Слишком дорого?!» (Удивление.); «Разумеется, цена... на первый взгляд...» (Согласие.); «Если же посмотреть... то...». (Преодолени...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.