Контрольная формальность
Минздрав России займется выездными и документарными проверками в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд. Соответствующее положение и регламент контроля утверждены приказом Министерства здравоохранения РФ, который вступил в силу 26 августа с.г. Фармпроизводители, а также производители медизделий и медтехники встретили документ без особого воодушевления: очевидно, что пока Минздрав формально выполняет процедуры, предусмотренные 44-ФЗ.
Специальная комиссия Департамента учетной политики и контроля Минздрава, как установлено приказом Министерства здравоохранения РФ от 19 июня 2014 г. № 293н, проверит соблюдение законодательных ограничений и запретов, обоснованность закупок, правильность определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта и цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, а также информацию об идентификационных кодах закупок. В зону повышенного внимания Минздрава должны попасть и вопросы соблюдения требований об участии в закупках субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, а также меры, которые приняты заказчиком в случае нарушения поставщиком условий контракта.
Контрольные мероприятия рассчитаны на срок не более 15 календарных дней и могут быть продлены только один раз не более чем на 15 дней.
Нельзя сказать, что новый приказ Минздрава вызвал активный отклик со стороны фармпроизводителей и компаний, выпускающих медицинскую технику. Для начала эксперты единодушно отметили, что документ не совсем понятен, вернее, не раскрыта формулировка «подведомственные министерству заказчики», которые и подлежат проверке. В Минздраве уточнили: объектами проверок станут федеральные государственные бюджетные учреждения науки (например, Федеральный научно-клинический центр детской гематологии, онкологии и иммунологи...
Нет комментариев
Комментариев: 0