Культ карго в современном фармацевтическом маркетинге
К написанию этой статьи меня подтолкнул тренинг по деловому этикету (какие только тренинги не приходится проходить, работая в современной фарминдустрии!). Все шло как обычно (в меру интересно и познавательно), но неожиданно зашла речь о культе карго. И пазл сложился!
Как долго пытался я понять, почему в последнее время стало модно ругать маркетинг («изжил себя», «инструментарий устарел»), почему в офисах компаний с таким энтузиазмом обсуждаются «проекты», так подробно проводят анализ бесконечного количества показателей в бесконечных красивых диаграммах — и совершенно не обсуждают главное: ИДЕЮ, которая должна объединять все воедино, соединяя анализ с проектами. Почему маркетинговые планы напоминают набор очень интересных и красивых кубиков из детского конструктора, беспорядочно рассыпанный по столу? И как удается авторам-энтузиастам из года в год продавать компании этот чудесный набор?!
А разгадка нашлась на островах в Тихом океане!
Культы карго! Они фиксировались с XIX в., но особенно широкое распространение получили после Второй мировой войны, когда жители многих островов Тихого океана стали свидетелями величайшего в их жизни чуда. Странные люди приплыли на огромных железных лодках и, применяя мощнейшие магические техники, построили фантастические жилища и занялись своими непонятными делами, получая при этом еду и прекрасные подарки прямо с неба. Им не нужно было трудить...
Нет комментариев
Комментариев: 0