Культ карго в современном фармацевтическом маркетинге

14.10.2014

К написанию этой статьи меня подтолкнул тренинг по деловому этикету (какие только тренинги не приходится проходить, работая в современной фарминдустрии!). Все шло как обычно (в меру интересно и познавательно), но неожиданно зашла речь о культе карго. И пазл сложился!

Как долго пытался я понять, почему в последнее время стало модно ругать маркетинг («изжил себя», «инструментарий устарел»), почему в офисах компаний с таким энтузиазмом обсуждаются «проекты», так подробно проводят анализ бесконечного количества показателей в бесконечных красивых диаграммах — и совершенно не обсуждают главное: ИДЕЮ, которая должна объединять все воедино, соединяя анализ с проектами. Почему маркетинговые планы напоминают набор очень интересных и красивых кубиков из детского конструктора, беспорядочно рассыпанный по столу? И как удается авторам-энтузиастам из года в год продавать компании этот чудесный набор?!

А разгадка нашлась на островах в Тихом океане!

Культы карго! Они фиксировались с XIX в., но особенно широкое  распространение получили после Второй мировой войны, когда жители многих островов Тихого океана стали свидетелями величайшего в их жизни чуда. Странные люди приплыли на огромных железных лодках и, применяя мощнейшие магические техники, построили фантастические жилища и занялись своими непонятными делами, получая при этом еду и прекрасные подарки прямо с неба. Им не нужно было трудить...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.