Минусовое полугодие
Отечественные производители расстроили биржевых аналитиков
Отечественные фармпроизводители "Фармстандарт" и "Верофарм" отчитались за 1-е полугодие текущего года по МСФО. Цифры участников рынка не обрадовали. К примеру, стало известно, что "Фармстандарт" потратил почти миллиард рублей на маркетинг и рекламу. Это более чем на 50% больше аналогичных затрат годом ранее. При этом основная часть суммы пришлась на медиаподдержку таких известных препаратов, как Арбидол, Амиксин, Коделак Бронхо и Компливит. И это при отстутствии эпидемиологической ситуации в России, на которую неоднократно ссылалась компания, обяъсняя снижение продаж.
Выручка «Фармстандарта» снизилась до 16,17 млрд руб. против 18,65 млрд руб. за шесть месяцев 2011 г. Впрочем, на рынке к уменьшению продаж были готовы: об этом стало известно из опубликованных еще в конце июля операционных результатов. Так что на этот раз в центре внимания оказались другие показатели.
Так, «Фармстандарт» раскрыл коммерческие расходы на продажу и продвижение, они выросл...
Нет комментариев
Комментариев: 0