Минусовое полугодие

Отечественные производители расстроили биржевых аналитиков

04.09.2012

Отечественные фармпроизводители "Фармстандарт" и "Верофарм" отчитались за 1-е полугодие текущего года по МСФО. Цифры участников рынка не обрадовали. К примеру, стало известно, что "Фармстандарт" потратил почти миллиард рублей на маркетинг и рекламу. Это более чем на 50% больше аналогичных затрат годом ранее. При этом основная часть суммы пришлась на медиаподдержку таких известных препаратов, как Арбидол, Амиксин, Коделак Бронхо и Компливит. И это при отстутствии эпидемиологической ситуации в России, на которую неоднократно ссылалась компания, обяъсняя снижение продаж.

Конец лета — сезон публикации российскими компаниями отчетностей по МСФО за 1-е полугодие. Фармпроизводители не исключение. Свои результаты 29 августа представили «Фармстандарт» и «Верофарм». Однако цифры обоих не смогли порадовать инвес­торов, они оказались хуже консенсус-прогнозов. 

Выручка «Фармстандарта» снизилась до 16,17 млрд руб. против 18,65 млрд руб. за шесть месяцев 2011 г. Впрочем, на рынке к уменьшению продаж были готовы: об этом стало известно из опубликованных еще в конце июля операционных результатов. Так что на этот раз в центре внимания оказались другие показатели.

Так, «Фармстандарт» раскрыл коммерческие расходы на продажу и продвижение, они выросл...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.