Патентная диалектика мировой фармотрасли
Для фармпроизводителей нет ничего страшнее, чем истечение срока действия патента на препарат-блокбастер, ведь это приводит к значительному снижению их прибыли. В 2008 г. патентной защиты лишатся 10 популярных препаратов. Страховые компании в то же время оказывают давление на врачей и активно воздействуют на пациентов с целью более широкого использования непатентованных препаратов (дженериков), чтобы снизить свои издержки. Таким образом, состояние современного фармрынка во многом определяется диалектикой отношений фармпроизводителей и страховых компаний, чьи интересы совпадают в области качества лечения, но прямо противоположны в сфере получения прибыли.
По словам старшего аналитика исследовательской компании Cutting Edge Information Аманды Зуниги, в течение первых шести месяцев после окончания срока действия патента производитель бренда теряет 80% объема продаж. Ситуация усугубляется тем, что именно в настоящее время в разработках ведущих фармкомпаний нет пот...
Нет комментариев
Комментариев: 0