Равнение на клиента

26.08.2008

Мы не раз писали о том, что клиент для аптеки — это не просто очередной пробитый на кассе чек. Отношения покупателя и аптечного предприятия куда сложнее. Поэтому постоянной головной болью любой заведующей аптеки является мысль о том, как же привлечь в свой торговый зал новых посетителей, как склонить их к покупке и как потом “привязать” к себе, сделав постоянными клиентами. Один из способов — клиенториентация.

Выбираем ориентацию

Собственно, название способа говорит само за себя. И, казалось бы, сложностей никаких с этим быть не должно. Их и нет. Если правильно подойти к построению отношений с посетителями аптеки.

Компоненты клиенториентированного подхода:

— сервис — доступность, гарантия, качество, сроки доставки и т.д.;
— эстетика — дизайн товара, упаковка, внешний вид первостольника, оформление торгового зала аптеки и т.д.;
— этика — отношение к клиентам и навыки работы с ними.

Важное замечание — все эти инструменты довольно неплохо работают по отдельности. Однако только в совокупности они могут принести вашему предприятию реальную пользу и тот эффект, ради которого они, собственно, и внедрялись. Поэтому для того, чтобы клиенториентация заработала максимально эффективно, необходимо сбалансированное сочетание вышеозначенных компонентов.

Наглядный пример: в аптеку пришел очередной клиент. Благодаря удобной навигации и грамотному расположению товара он быстро нашел необходимый ему отдел и товар. Первостольник предложил клиенту свою помощь в выборе товара, квалифицированно проконсультировал по его проблеме, ответил на все интересующие вопр...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.