Рейтинговое непостоянство

30.10.2007
...

По мнению экспертов международного рейтингового агентства Moody’s, для американских фармкомпаний, которым и сейчас не сладко, вскоре наступят еще более тяжелые времена. Поэтому агентство понизило прогноз их рейтингов со “стабильного” до “негативного”. Полгода назад такая же участь постигла и европейских фармпроизводителей.

Аналитики отмечают, что в целом кредитные рейтинги американского фармсектора в целом в 2007 г. оставались преимущественно стабильными, но в течение следующих 12 месяцев ситуация поменяется в сторону негативной. Как заявил старший вице-президент Moody’s Майкл Левеск, грядущая в 2010—2012 гг. потеря патентной защиты ключевыми препаратами, более жесткие требования, предъявляемые регуляторными органами, и сдвиг в сторону более агрессивной финансовой политики являются потенциальными факторами понижения кредитных рейтингов.

Некоторые аналитики называют этот временной период “патентной дырой”, признавая тем самым масштаб и серьезность проблемы. “Для большинства американских фармпроизводителей объем кумулятивных потерь от окончания сроков действия патентно...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

На американском дженериковом рынке становится тесно

30.10.2007

Одной из самых жарких “зон боевых действий” на мировом фармрынке становится рынок непатентованных лекарственных средств США. К 2010—2011 гг. патентную защиту потеряют оригинальные препараты с общим объемом продаж 35—40 млрд долл. США. На рынке, который всегда считался “золотым дном” для индийских компаний, в настоящее время начинает господствовать ценовое давление и жесточайшая конкуренция.

Все новые дженериковые компании стремятся попасть на крупнейший мировой фармрынок, а те, кто уже работает в США, принимают максимум усилий, чтобы укрепить свои позиции. Производители дженериков и фармкомпании, специализирующиеся на разработке инновационных лекарственных средств, применяют все более агрессивные стратегии для завоевания или удержания своей доли рынка.

Хорошим примером для иллюстрации упорной конкурентной борьбы является противогерпетическое средство valacyclovir (торговое наименование Valtrex). В 2006 г. его объем продаж только на территории США составил 1,15 млрд долл. Иными словами, это блокбастер. Хотя Valtrex был выпущен на американский рынок в 1995 г., он является лишь новой версией другого препарата — Zovirax, который продается в Америке с 1981 г. Препарат является хорошей иллюстрацией того, как конкурируют инновационны...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.