Ректоры занялись системой профподготовки

25.11.2008

Совет ректоров медицинских и фармацевтических вузов России и Департамент науки, образования и кадровой политики Минздравсоцразвития России активно включились в работу по совершенствованию системы подготовки врачей и провизоров. На состоявшемся 14 ноября заседании Совета ректоров были обсуждены единые подходы к подготовке кадров с высшим медицинским образованием и критерии оценки деятельности руководителей вузов (ректоров и президентов) для определения размера выплат стимулирующего характера.

Инициатива создания Совета ректоров медицинских и фармацевтических вузов была выдвинута в начале 2008 г. партией "Единая Россия" и поддержана Минздравсоцразвития России. Во встрече с ректорами 14 ноября приняли участие глава министерства Татьяна Голикова, председатель Комитета Госдумы по охране здоровья Ольга Борзова, а также представители Мин­образования России.

С докладом о современных подходах к подготовке кадров с высшим медицинским и фармацевтическим образованием выступил ректор Воронежской государственной медицинской академии им. Н.Н. Бурденко Игорь Есауленко, который констатировал, что создание государственных образовательных стандартов, разработанных в 1995-м и 2000 г., позволило обеспечить единое образовательное пространство и академическую мобильность обучающихся.

Неоднократное обсуждение достаточно острого вопроса о внедрении бакалавриата и магистратуры, отметил Игорь Есауленко, позволило сделать вывод о нецелесообразности этого подхода, что соответствует решению по данному вопросу о медицине практически всех стран мира и подтверждено ВОЗ.

По словам г-на Есауленко, традиции российского высшего медицинского и фармацевтического образования признаны во всем мире. Продолжительность додипломного образования (6 лет по специальностям "Лечебное дело", "Педиатрия", "Медико-профилактическое дело" и медико-биологическим специальностям, 5 ле...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.