Рейтинг фармдистрибьюторов России, I квартал 2018 года

05.06.2018
...

По итогам I квартала 2018 г. совокупная доля 10 крупнейших дистрибьюторов на рынке прямых продаж ЛС составила 78,3%. Относительно I квартала 2017 г. этот показатель вырос на 8%. В первых трех строчках рейтинга произошли изменения: «Протек», занимавший первую позицию и показывавший приросты продаж весь 2017 г., при сравнении первых кварталов 2017-го и 2018 г. упал на 9,9% по прямым продажам лекарственных средств и занял вторую строчку рейтинга. Лидирует же компания «Катрен» с долей рынка в 18,7%, что на 0,2% больше доли «Протека». Третью строчку уже с шагом в 1% доли рынка занимает «Пульс».

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Онлайн-формат цикловых конференций позволяет повысить вовлеченность и сэкономить бюджет

05.06.2018

Teva, как и все межрегиональные фармацевтические компании, ежегодно проводит две цикловые конференции для сотрудников. Организация подобных мероприятий связана с определенными сложностями. Нужно подготовить площадку и продумать формат с учетом того, что выездные корпоративные мероприятия требуют немалых вложений и могут не лучшим образом влиять на непрерывность бизнеса. Поэтому HR-департамент компании инициировал задачу — найти новые возможности для организации цикловой конференции. Нужен был современный, гибкий подход, позволяющий легко взаимодействовать с многочисленной аудиторией, обеспечивать высокий уровень вовлеченности, продуктивности и по возможности экономить расходную часть бюджета.

Не слезая с дивана

В итоге компания решила впервые провести традиционную цикловую конференцию в дистанционном формате: собрать на онлайн-платформе одновременно 1,2 тыс. сотрудников, провести более 100 тренингов в шести параллельных профильных потоках, собирая обратную связь (вопросы, голосования, тестирование) в прямом эфире.

«Мы ставили целью не только провести обучение персонала и обеспечить коммуникацию, но и добиться максимальной заинтересованности участников, несмотря на дистанционный формат, — говорит Юрий Шароватов, руководитель направления обучения и развития Teva. — Не обошлось без трудностей. Нужно было разместить материалы на удобной цифровой платформе, обеспечить бесперебойную трансляцию вебинаров, отладить работу вспомогательных систем».

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.