Виртуальная фармреальность
Что лучше запомнится студенту — консультирование «по ролям» с участием одногруппников, чтение учебников и справочной литературы или реальная консультация встревоженного, но непонятливого посетителя аптеки? Разумеется, последнее. Однако такая практика может оказаться опасной для обеих сторон: будущий фармацевт рискует разувериться в своих коммуникативных способностях, а посетитель аптеки — серьезно пострадать, если неопытный студент забудет, к примеру, уточнить, есть ли у человека, обратившегося за помощью, аллергия. В Великобритании на помощь студентам пришли исследователи Кильского университета, разработавшие программу «Виртуальный пациент».
Студенты Фармацевтической школы университета (Стаффордшир) «разговаривают» с компьютерными персонажами, чтобы приобрести опыт эффективного общения и принятия решений. Благодаря технологиям аудиораспознавания студенты имеют возможность поговорить с «пациентом» или задать ему вопросы в печатной форме. Компьютерный «пациент...
Нет комментариев
Комментариев: 0