Новые бизнес-модели фармкомпаний в условиях патентного обвала

Занять нишу

03.11.2017

Начало патентного обвала пришлось на 2012 г., когда патентную защиту потеряли оригинальные препараты с общим объемом продаж в 55 млрд долл. Всего до 2016 г. патентную защиту потеряли 35 препаратов с общим объемом годовых продаж в 209 млрд долл. А в период с 2016-го по 2022 г., по данным EvaluatePharma, этот показатель вырастет до 250 млрд долл. в год, что связано со второй волной патентного обвала.

Дали отступного

Особенностью нового патентного обвала станет то, что 45% от прогнозируемых потерь придется на оригинальные биологические препараты, которые окажутся под угрозой конкуренции со стороны биосимиляров. Патентный обвал влияет на всех игроков фармрынка: крупные компании вынуждены искать новые стратегии для минимизации потерь прибыли и удержания доли на рынке; средние и мелкие компании, производители дженериков, также ищут новые способы оптимизации бизнеса, но уже с позиции предоставленной возможности, а не угрозы.

оригинальных препаратов оказались в непростой ситуации. Многие старались продлить срок действия патента, судились с производителями дженериков, давали им ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.