Основная деятельность

Создание взаимовыгодной коммуникации всех участников рынка для эффективного продвижения рецептурных препаратов и изделий медицинского назначения с учетом законодательства.

Основные направления деятельности:

  • Анализ действующей стратегии и эффективности инвестиций компании-заказчика
  • Разработка и внедрение коммуникационной стратегии
  • Разработка и реализация медиа стратегии
  • Оказание услуг по аренде медицинских/фармацевтических представителей
  • Юридическое сопровождение рецептурного продвижения


Компания действует с учетом действующего Федерального закона «О рекламе» №38, Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» №323, Федерального закона «Об обращении лекарственных средств» №61, Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» №149 и иными законами РФ.

 

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru