Академия «Карьера» открывает новые возможности для роста!

28.08.2014
00:00
...
Уникальный образовательный проект, ставший мощным фундаментом системы планирования карьеры сотрудников, запущен в компании STADA Marketing, российском sales-подразделении холдинга STADA CIS. Академия «Карьера» — это отличный шанс выбрать направление развития по душе и совершить прорыв в профессиональном и карьерном росте!

Академия «Карьера» открылась в STADA Marketing в начале 2014 г. На четыре профильных факультета прошел набор сотрудников, желающих развиваться в новом для себя направлении: менеджмент, управление продажами, маркетинг, тренерское мастерство.

На программу отбирали тех, кто проработал в STADA более двух лет, высоко мотивирован и демонстрирует успешные результаты работы. Система отбора построена таким образом, чтобы человек попал именно на то направление, которое соответствует его интересам и способностям и где он будет наиболее успешен. Если члены комиссии видели, что кандидат выбрал не ту специализацию, они рекомендовали другой факультет.

Борьба за место в академии шла серьезная, конкурс был сопоставим с ведущими вузами России — три человека на место. Вступительные экзамены включали эссе, контрольную работу и собеседование с деканом. Счастливчики, зачисленные на курс, получили возможность бесплатно за счет компании освоить новое для себя направление профессионального развития, став участниками уникального образовательного проекта.

В чем уникальность?

В академии обучают не преподаватели с рынка, а свои сотрудники — топ-менеджеры, продакт-менеджеры, получившие второе образование или степень MBA. А это позволяет построить обучение на конкретных кейсах, отрабатывать технологии продаж и маркетинга, принятые в компании. Помножьте это на обмен успешным опытом, возможность учиться на ошибках. Можно тут же, после очередной сессии, применять полученные знания на практике, в «полях», в своем регионе. Словом, академия — отличная школа для тех, кто хочет стать хорошим профессионалом в своей области и войти в кадровый резерв, откуда можно совершить прыжок по карьерной лестнице. При рассмотрении кандидатов на открытые в компании вакансии при прочих равных условиях предпочтение отдается студентам академии. Будучи постоянно на виду у своих преподавателей — топ-менеджеров, руководителей направлений, студенты всегда могут отличиться, запомниться и в будущем получить приглашение на интересную позицию. Учеба в академии открывает пути не только вертикального, но и горизонтального роста.

Программа обучения рассчитана на два года. Три раза в год студентов вывозят на четырехдневные очные сессии. Между сессиями они выполняют дистанционные задания, читают рекомендованную литературу, участвуют в крупных проектах. В финале — защита сертификата академии и выпускные экзамены.

Основная задача академии — создание золотого кадрового запаса компании. Но уже после двух сессий наметились полезные «побочные эффекты» программы. Например, студенты «Тренерского мастерства» уже в первый год обучения самостоятельно разработали и провели в своих регионах новый тренинг с аптеками на знание продуктов компании в рамках крупного действующего проекта STADA «Управляй болью». Опыт оказался настолько успешным, что после отработки будет внедрен и в других регионах.

«Обучение в академии мотивирует сотрудников работать лучше. Они вносят в свою работу изменения, применяя новые знания на практике, — отмечает начальник отдела развития и оценки персонала STADA Marketing, декан факультета «Тренерское мастерство» Снежанна Настасьина. — Мы наблюдаем, как уже после второй сессии наши студенты начали внедрять в регионах небольшие успешные проекты. Анализируя бизнес-процессы, они видят «дыры», понимают, как можно их устранить и добиться лучших результатов. Вообще для многих цель учебы в академии — вовсе не карьера, а прежде всего реальная возможность научиться работать более эффективно. Уверена, далее наши студенты будут еще активнее использовать полученные знания, так как в финале учебы должны защитить большой дипломный проект, который будет реализован на экспериментальной площадке компании».

Академия помогает сотрудникам «заточить» знания под конкретные бизнес-ситуации. И в этом тоже уникальность проекта. «Нам стали понятны структура, объем знаний и навыков, которые нужны в непосредственной деятельности менеджера, маркетолога, — поясняет Снежанна. — Раньше мы это определяли из исследований деятельности и моделей компетенций, а теперь видим взгляд практиков бизнеса, которые лучше других знают, с какими ситуациями будут сталкиваться сотрудники на практике и что нужно знать и уметь, чтобы успешно их разрешать».

К слову, академия дает толчок для развития и самих преподавателей. Во-первых, менеджеры, отобранные в преподавательский состав, предварительно проходят обучение. Они учатся, как правильно взаимодействовать с группой, преподавать взрослым людям и пр. Во-вторых, готовясь к занятиям, они освежают и переосмысливают собственный багаж знаний, полученных в Высшей школе экономики или на программе МВА. А это помогает по-новому взглянуть на бизнес и что-то изменить к лучшему в своей работе.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ






 

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.