Аптека, прекрасная внешне и внутренне
Чаще всего мы говорим: «Новый год — хороший повод для…» В эту формулу можно подставить практически все что угодно. Попробуйте, не прогадаете! Например, так: «Новый год — хороший повод для создания положительного имиджа аптеки».
В декабре витрины и внутренние площади торговых предприятий переживают свой самый сказочный и нарядный период. Создавая новогодний дизайн, нужно учитывать, что эмоционально и физически комфортно должно быть не только провизорам и фармацевтам, но и посетителям. Стоит внимательно отнестись к освещению. Этот фактор влияет не только на настроение, но и на работоспособность и здоровье человека. Если яркие гирлянды в витрине способны привлечь внимание к заведению, то во внутреннем пространстве не следует слишком с этим усердствовать — свет не должен быть чересчур ярким, бьющим в глаза, а мигающих объектов и вовсе лучше избегать, так как они могут вызывать дискомфорт и излишнее напряжение для глаз.
Что касается цветовой гаммы новогодних элементов, то специалисты советуют избегать слишком большого разнообразия красок. Это вызовет ощущение отсутствия порядка, хаоса и может отвлечь внимание от продукции за счет рассеивания внимания. Цвет — это важнейший источник информации, который также влияет на психическое и физиологическое состояние человека. Лучше придерживаться определенной гаммы или двух-трех хорошо сочетающихся между собой цветов, положительно влияющих на человека. Так, теплые цвета обладают тонизирующим свойством, повышая работоспособность, желтый и оранжевый поднимают настроение, зеленый и голубой действуют успокаивающе. Традиционный для зимних праздников красный вызывает возбуждение и в больших объемах может спровоцировать агрессию. Но в небольших дозах красный способствует выделению объекта в пространстве, повышению активности. Для уютных аптек или тех, которые находятся в спокойном месте, больше подойдут теплые, неагрессивные, приятные цвета. А вот в торговых точках, расположенных в местах интенсивного покупательского потока, вполне допустим красный, поскольку это позволит активизировать покупателей, не давая им «зевать» во время стояния в очереди.
В деле формирования доверия у покупателей предновогодняя суета может сыграть положительную роль. Необходимо лишь, несмотря на некоторую общую нервозность и приподнятость эмоционального фона, поддержать положительные составляющие. Например, предвкушение праздника, свойственное практически каждому. Люди в большинстве своем ждут от Нового года положительных эмоций. Поэтому при общении необходимо использовать слова и словоформы, имеющие соответствующий вектор: безопасность, веселье, подарок, выгоды, доверие, заслуженно, здоровье, комфорт, легко, безопасно, надежность, новый, понимание, правильный, преимущество, результаты, ценность. Ваш позитивный настрой, способствующий созданию хорошего настроения, обязательно оценят покупатели. Однако не стоит слишком усердствовать с голливудской улыбкой. Помните, что, как в живописи и музыке, именно полутона в общении лучше всего передают чувства.
- ВКонтакте
- Telegram
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
Нет комментариев
Комментариев: 0