Компания «Ригла» продолжает расширять сеть-дискаунтер «Будь здоров!»
Компания «Ригла» продолжает реализацию стратегии мультиформатности и расширяет сеть-дискаунтер «Будь здоров!». На сегодняшний день количество точек сети достигло 58 в 11 регионах. Стратегия расширения сети-дискаунтера реализуется за счет переформатирования региональных сетей, находящихся под управлением «Риглы» и работающих под локальными брендами.
По информации компании, важным этапом в расширении сети-дискаунтера стало переформатирование ярославской аптечной сети «Медуница». В течение сентября 28 точек сети изменили название на «Будь здоров!» и были переоборудованы для работы в формате аптек-дискаунтеров. В процессе перевода переоформлены витрины и внутренняя навигация аптеки, замены торгового оборудования не потребовалось. На данный момент переоборудование точек, находящихся под управлением компании «Ригла», под формат «Будь здоров!» проходит также в Воронеже, Саратове, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Рязани.
Под новый бренд переводятся аптеки только закрытой формы торговли. Перевод осуществляется выборочно в соответствии с технико-экономическим обоснованием и учетом особенностей локальных рынков.
С момента открытия (5 апреля 2010 г.) аптеки «Будь здоров!» показывают эффективные результаты по ежемесячным приростам выручки и чеков.
По словам генерального директора аптечной сети «Ригла» Андрея Гусева, два основных бренда - «Ригла» и «Будь здоров!»- развиваются одинаково активно: «Мы считаем, что мультиформатность позволяет нам максимально удовлетворять потребности покупателей. При этом показатели операционной рентабельности двух сетей сопоставимы. Достигаются они в сетях по-разному: в «Ригле» - за счет лояльных покупателей, современного формата и широкого ассортимента, в сети «Будь здоров!» - за счет высокого трафика и конкурентных цен. Решение о переводе аптек в формат дискаунтера мы принимаем только на основании взвешенного анализа конкурентного окружения и покупательского спроса. Если мы видим, что снижение цен позволит нам решить вопрос локальной конкуренции, увеличить трафик аптеки и повысить рентабельность, то ребрендируем такую точку. Инвестиции в конвертацию мы оцениваем как минимальные, так как мы переводим под бренд «Будь здоров!» аптеки с похожими характеристиками по формату и площади. Например, аптеки сети «Медуница» в Ярославле работали в закрытом формате торговли, что позволило переоборудовать точки с наименьшими затратами».
Справка
Аптечная сеть «Ригла» создана в 2001 г. Входит в Группу компаний «ПРОТЕК».
Первая аптека сети-дискаунтера «Будь здоров!» открыта компанией «Ригла» в апреле 2010 г. Основные характеристики сети - закрытый формат торговли, низкие цены и широкий лекарственный ассортимент, включающий редкие и дорогостоящие препараты.
Аптечная сеть «Медуница» приобретена Группой компаний «Протек» в 2004 г. Находится под управлением аптечной сети «Ригла».
Нет комментариев
Комментариев: 0