«Эффективная аптека – новые технологии и возможности»
Цель конференции – представить работникам аптечных учреждений новые технологии в аптечном бизнесе, а также профессиональные знания в области эффективного общения с покупателями.
В настоящее время прослеживается тенденция «ориентированности на клиента, когда внимание в аптеке уделяется каждому конкретному посетителю как индивидуальности». Участие в конференции позволило всем присутствующим повысить профессионализм в области коммуникаций, поскольку, работая в условиях постоянного стресса, им приходится общаться с разными клиентами. В таких условиях главная задача – суметь стабилизировать свои чувства, эмоции и положительно повлиять на клиента. Для достижения поставленных целей на конференции были предусмотрены не только тематические доклады, но и практические занятия.
Большой интерес участников вызвали мастер-классы по темам: «Система управления качеством обслуживания в аптеке» и «Клиент-ориентированный сервис при продаже фармацевтических препаратов в аптеке» под руководством бизнес-тренера Центра корпоративного обучения и консалтинга компании «Медфорум» Рогачева С.А.
Информация о конкурентоспособности и проведении анализа финансово-хозяйственной деятельности аптеки, а также повышение рентабельности и прибыльности работы аптечного предприятия были представлены научным редактором журнала «Аптечный бизнес» Наумовой Н.А. Как отметили участники конференции, на сегодняшний день – это одна из самых важных и актуальных тем в развитии фармацевтического бизнеса.
Нет комментариев
Комментариев: 0