Бизнес-завтрак: Прогнозные итоги I полугодия по аптечным продажам и медийным затратам фармрынка

16.07.2015
00:00
21 июля 2015 года состоится бизнес-завтрак, который организуют Российская Ассоциация Фармацевтического Маркетинга, компания  Аарон Ллойд Медиа и коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia.

Темы завтрака:

- прогнозные итоги первого полугодия по аптечным продажам и медийным затратам фармацевтического рынка;  

- эффективные инструменты для продвижения фармпродуктов.

Модераторы:

- Юрий Крестинский,  директор Института Общественного Здравоохранения, сопредседатель Координационного Совета РАФМ;

- Дмитрий Орченко, директор по развитию бизнеса Dentsu AegisNetwork Russia.

Программа завтрака:

- прогнозы и реальность фармацевтического рынка (Николай Демидов, глава представительства компании IMS, член Координационного совета РАФМ);

- ТВ-спонсорство: роскошь или реально работающий инструмент  (Алина Ефимова - Начальник управления по продажам спонсорской рекламы Газпром-Медиа);

- справедливая доля digital в медиамиксе. Рабочие инструменты в digital для фармкатегории (Мария Дмитриева, генеральный директор Ad Watch Isobar);

- результативность многокомпонентной системы продвижения: предварительные итоги первого полугодия 2015 года (Олег Фельдман, директор подразделения Здравоохранения SynovateComcon, сопредседатель Координационного совета РАФМ);

- социальные программы как новый формат коммуникации с ЦА: работа на результат (Денис Вязников, генеральный директор RX-code, член РАФМ).

Место проведения мероприятия: Отель Лотте Плаза, зал Кристалл (2 этаж). Время: с 10:00 до 12:00  (сбор гостей: с 9.30.)

Подтвердить участие в мероприятии необходимо до 17 июля 2015 года по электронной почте: info@rafm.ru.

  

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.